Перейти к содержимому


Фотография

Топ-6. Самые длинные одиночные игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 alala

alala

  • Модераторы
  • 11189 сообщений
960
авторитетная личность
  • Город:Кировоград

Отправлено 04 May 2010 - 09:24

Изображение

Поехали
Изображение

Шестое место – дьявольская серия Diablo

Что такое Diablo, надо думать, знают многие любители классики и игроки со стажем. Рассказывая коротко - это серия из четырех игр (третья часть пока нами не учитывается) -Diablo, Diablo: Hellfire, Diablo 2и Lord of Destruction. Все эти игры, за исключением Hellfire, создала небезызвестная Blizzard(Hellfire делали люди из Sierra). "Рогалик" быстро стал культовой (и очень долгой) игрой, которая могла затянуть и не отпустить, как сейчас многих - World of Warcraft.

Способствовали этому и простой, как лист бумаги, геймплей, и неплохая (тогда) графика, и генератор случайных карт, благодаря которому в Diablo невозможно было увидеть одну и ту же карту несколько раз - что и придавало игре тонну реиграбельности. Фактически, вся история крутилась вокруг очередной "борьбы Бобра с Ослом... точнее, Добра со Злом, конечно, ну а вам в роли главного героя предстояло уничтожить великого Дьябло - демона, поселившегося под церковью города Тристама. Или же его же, но уже в его собственной Преисподней (вторая часть).


Вообще, если подумать, за счет чего "Дьябло" проходили долго, можно привести два факта - тот самый генератор уровней, и три уровня сложности, которые открываются один за другим, и которые можно (да и нужно!) перепроходить ради прокачки, хороших вещичек и моря удовольствия. Имеется так же и сетевая игра по Battle.net, с помощью которого бедного Дьябло можно было запинать вдесятером. Но не стоит думать, что игра только давала отдых спинному мозгу - зазевался - и "АМ!". Вот такие пироги с дьяблятами.


Изображение

Пятое место – серия «для девочек» TheSims

Одна из самых попсовых и долгих игры современности. В него играю все от подростков до застарелых домохозяек. Вся так называемая «Фишка» игры стоит в том что бы можешь создать хоть себя, хоть того парня которого ты ненавидишь, или бывшую, которая тебя бросила. И издеваться над ним. Бросать его в огонь, морить голодом, заставлять делать дела прямо в штаны.

Это не когда не надоедает. Правда есть типы людей, которые подходят серьезно к процессу и делают чуть ли не своих клонов (обычно это напрочь убитые виртуальным миром задроты), а некоторые наоборот делают совсем противоположную личность да бы их своя не устраивает, а денег на пластическую хирургию нету.

Так же один из вариантов ответа на вопрос «Почему вThe Sims играют годами?» это то, что человек создает себя (ну хотя бы немного похожего на себя), и девушку своей мечты, с которой он хотел жить вечно. Дальше любовь морковь, дети, старость. Хоть виртуально, но удовлетворяет. Но истинных причин, почему все играют в The Sims человечеству до сих пор не известно.

Ученые мира до сих пор бьются над разгадкой этой великой тайны…

Изображение

Четвертое место – эпохальная серия S.T.A.L.K.E.R.

Отечественный долгострой, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ждали без малого шесть лет - с тех пор, пока GSC Game World анонсировала проект Oblivion Lost, и до тех пор, пока он не появился на полках магазинов. Эта серия с длинной историей и очень долгим "временем затягивания игрока". Да, "Сталкер" не стал "нашим Fallout" - хотя в итоге на том же Game Rankings завоевал неслабые 82.19%, и снискал неслабую народную любовь. Чем же так привлекла многих игра?

Ну, во-первых, "тем самым Чернобылем". Игра внаглую эксплуатировала все слухи о мутантах в зоне у ЧАЭС, и переделывала их в более масштабные. Итогом стал 2012 год в игре, толпы мутантов, и тонкая, еле видимая, но существующая атмосфера романа "Пикник на обочине" братьев Стругацких. Во-вторых, не каждая отечественная игра сделана с таким тщанием и вниманием к деталям - пусть они и были "размазаны" и раскиданы по трем играм серии - Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat, но все же сильно привлекали игрока. Ну и в-третьих, не каждый проект 2007 года мог похвастать таким длинным временем на прохождение (уже тогда пошла мода на короткие игры) - на прохождение "Сталкера" многим требовалось никак не меньше 70 часов реального времени. А с дополнительными квестами - и более сотни. Плюс, конечно, два дополнения тоже имеют неслабый "временной" подхлест - на суммарное прохождение всех трех игр можно легко потратить более 300 часов.


Изображение

Третье место - радиоактивная серия Fallout

Вот что-что, а такую игру, как Fallout, сложно сейчас не знать - третья часть продалась бешенными тиражами, New Vegas от почти всей старой команды (Obsidian, если кто не в курсе, состоит из многих старых сотрудников Interplay)... В общем, грех нам было не вспомнить знаменитую постапокалиптическую серию, которая к тому же уже в далеком и дремучем 1997 году предлагала полнейшую свободу действий, огромный мир, интересные задания и все прочие составляющие настоящего, отличного sandbox-проекта. Вторая часть лишь закрепила успех, ну а третья, со всеми ее DLC и неофициальным прозвищем "Oblivion с пушками" вывела Fallout на новый уровень.

В основном Fallout любили за сеттинг и атмосферу. Ну а еще за полную вседозволенность - не в каждой игре можно было забить болт на сюжет, и шататься по округе, пугая мутантов и рейдеров. Так же вся вселенная Fallout пропитана духом "футуристических шестидесятых" - автоматы для звуковоспроизведения, "пузатые" телевизоры и мониторы, которые соседствовали с Братством Стали, силовой броней и роботами. Конечно, были у игры и огрехи (особенно у оригинала) - но они всеми достоинствами с лихвой компенсировались.

Да, вы можете не знать тех времен, когда Fallout еще не был классикой, но уж в третью часть вы игралинаверняка. И если вам понравилось - переборите отвращение к древней графике, и сыграйте в первые две части. Из-за монитора вас будут вынимать подъемным краном - настолько Fallout затягивает.

Изображение

Второе место – средневековая серия The Elder Scrolls

Серия TES всегда славилась своей длиной. К примеру, вторая часть саги, Buggerfa ... простите, Daggerfall, является, наверное, самой длинной RPG в истории - на ее прохождение можно было потратить до двух лет. Следующие части (да и первая тоже) - были гораздо короче, да настолько, что даже огромный (по современным меркам) Morrowind занимает "0,01% от всего размера Daggerfall". Oblivion - и того меньше. Но все же нельзя не признать того, что сериал считается чуть ли не самым длинным в игровой истории.

Во-первых, часто короткую сюжетную линию (в "Обливионе" пробегается буквально за день) компенсируют вагоны побочных заданий, связанных с традиционными "убей 10 гоблинов", и до более сложных и многоступенчатых, вроде заданий Дэйдрических Принцев. Во-вторых, немаленькие размеры игрового мира всегда впечатляют - к примеру, В "Морровинде" размер игрового мира составляет 63,125 квадратных миль, а в "Обливионе" - 16 квадратных миль. Ну и конечно, игра подкупает своим разнообразием и большим пространством для опытов.

Конечно, люди, которые не любят RPG, вряд ли поймут всю прелесть TES-серии. Однако если вы фанат ролевых игр, то вы знаете, как долго можно провести за сбором корней Нирна в Тамриэле.


Изображение

И наконец, первое место! И на нем, что бы вы подумали…Tetris!

"Тетрис" всегда был (да и будет!) по-настоящему культовой игрой. Впервые вышедший 6 июня 1984 года, и созданный Алексеем Пажитновым, нашим соотечественником, "Тетрис" быстро стал настоящим если не прорывом, то культом точно. Об этом говорит многое - от того, что в "Тетрис" играли на Западе, причем с удовольствием (именно после тетриса стали менять английскую "Р" на русскую "Я"), и до бешеной популярности и в наши дни.

"Тетрис" по своей природе прост как табуретка, и в него играли решительно все. Правила все знают, наверное, еще с детства - падающие сверху фигурки, которые не должны падать в беспорядке. Вы должны "расфасовывать" их так, чтобы образовывать аккуратные ряды, которые затем исчезали - и вам начислялись очки.

Существует, конечно, множество объяснений любви к "Тетрису" - начиная от несложного геймплея (который, как ни странно, затягивал с головой), и заканчивая русской народной музыкой в игре. Но все же сложно понять, почему многим милее эта древняя головоломка, чем современные проекты. Жаль, конечно, но многие уже этого не понимают.

А еще у "Тетриса" полным-полно подражателей, что не может не говорить о том, что эта примитивная игрушка - настоящий хит. Так же специально под "Тетрис" была выпущена, кхгм, карманная консоль Brick Game, на которой помимо самого "Тетриса" частенько обитала "Змейка".



  • 2

#2 Kaban

Kaban

    Прохожий

  • Прохожие
  • Pip
  • 14 сообщений
1
на правильном пути

Отправлено 13 August 2010 - 14:33

а как насчёт Gothik 3??
  • 0

#3 Goblin

Goblin

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 96 сообщений
1
на правильном пути

Отправлено 13 August 2010 - 19:27

А как насчёт Might and Magic VII: For Blood and Honor?
http://ru.wikipedia....Blood_and_Honor
сюда же 8 и 9 версии игры. Я в неё почти год играл.
  • 0

#4 Skiner

Skiner

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 227 сообщений
3
на правильном пути

Отправлено 14 December 2010 - 16:11

какие то странные критерии отбора игр.
почему диабло 1 или 2 части ?
морровинд как и готика проходятся и играются от усвоенной информации...
тетрис игра бесконечная и со вкусом.
почему не заеикнулись по поводу данжеон сиэдж 2 или же сакред, или невервынтер найт 2 с модами !? или служба спасения 911. немецкие игры вообще улет.
диабло - готика - негоциант - анно 1711 - сакред - служба спасения 911 и другие.
и это все немцы.

взять к примеру гонки - нфс андеграунд. достаточно длинная игра если играть на самом сложном.

и почему фолл 3 длинная игра ? из-за того что там динамика такая сделана ? все меделенно - а когда нужна скорость, мы снова замедляем время.

на мое мнение по интересу - играбельности - сюжету - динамике -по сложности - неординарности - и выбором - фолл второй занял бы у меня 1 место.
дальше бы отдал 2 место готике (всем частям)
ну и конечно же 3 место отдал бы нескольким играм таким как ДС2 - НВН 2 - морровинд - герои 3.
и кстати все эти игры переплюнет только одна игра - это негоциант 2 или 3. но это чисто на любителя.
это исключительно мое мнение. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Skiner: 14 December 2010 - 16:15

  • 0
благолюбяродспас

#5 vasil

vasil

    Магистр форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2229 сообщений
236
хороший форумчанин
  • Город:Кировоград-Одесса-Поти

Отправлено 14 December 2010 - 16:31

тетрис сюда вообще не катит. цикличная игра. с таким же успехом можно играть в том-бой на приставке рембо...
а куда дели халву 1 с офиц модами? там игрового времени на полгода...

Сообщение отредактировал vasil: 14 December 2010 - 16:36

  • 0

#6 Gagarin

Gagarin

    Себастьян Перейра торговец чёрным деревом

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5513 сообщений
743
авторитетная личность

Отправлено 14 December 2010 - 19:06

была у меня какая то игра на ПС2, так я её месяц проходил, потом надоело, и я со всеми читами (тупо бежал и убивал) и то потратил +2 месяца. В сумме 3, представляю, сколько её без читов проходить :blink:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей